[room] linux.org.ru

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Июл 11 16:12:01 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:

> Низким уровнем обретающихся там личностей. Это мое субъективное мнение или все-таки объективная реальность?

ответ как раз соответствует вышеприведенному шаблону.

> P.S. Новости можно и в другом месте читать.

и даже нужно (ибо зачастую, новости на лоре немного
преукрашенные/исковерканые) -- от этого разве кому-то станет хуже? а что
делать тем кто привык читать lor по утрам? $)

--
У каждого в башке свои тараканы...