[room] легальность в Украине ALM24box

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пн Июл 11 16:01:44 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 11 Июль 2005 14:41 Alexey Morsov написал(a):
> Эээ... а ведь дистрибутив можно скачать с официального сайта ALT Linux
> Такой вариант не прокатит?
да, прокатит:
<quote>
<mike>диски показывать совсем необязательно. интернет+коробка с бумажкой.
</quote>

но передавать *диски* даже самописные НЕЛЬЗЯ.
и пункт в) остается в силе - в украине "бумажка" не даст права разрешать
использование - это исключительно неимущественное право автора. для
сублицензирования нужен авторский договор, которым бумажка не является.
как я вижу - бумажка разрешает мне скопировать дистрибутив (не на cd, а
скажем на винт) людям за деньги и передать им копию бумажки. а
*право*на*использование* люди получают не от меня, а непосредственно от ООО
альтлинукс, если рассматривать бумажку как публичную оферту.

украинская версия зоап вообще не позволит мне делать деньги на тупой продаже
или аренде софта. а на услугах - позволит.