[room] GNOME vs KDE

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 7 02:29:56 MSD 2005

В сообщении от Среда, 06-Июл-2005 15:26 Maxim Tyurin написал(a):

> Не пользуюсь ни Gnome, ни KDE
>
> fvwm рулит

Два месяца настраивал под себе -- плюнул и собрал KDE. Если кто-нибуть перевёл
бы всю документацию к нему (fvwm) на русский -- цены бы ему не было...

Единственный настроенный нормально fvwm я видел только на скринах от taviso.
Этот человек выжал из fvwm всё что можно. Эх... если бы его конфиг так просто
поднялся бы у меня -- я бы наверно давно бы сидел на fvwm.

> Насчет KDE - предпочитаю вообще не пользоваться qt софтом

Почему? Идиологические соображения?

Лично я при выборе GTK тулза или Qt - выбираю Qt. И все равно приходится
ставить GTK для GIMP. ;-/