[room] Забивалка для курилки

Сб Июл 9 02:06:14 MSD 2005

On Fri, Jul 08, 2005 at 06:28:39PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Угу, или "старая" при виде "новой" вернётся.  Весьма избитая
MS> и достаточно печальная история -- "почему же мы ценим только то,
MS> что теряем".

MS> PS: а ещё полезно погуглить слово "телегония" и подумать, что
MS> и здесь "свобода" != "вседозволенность".

Насчёт телегонии есть одна проблема -- я не видел таки отчётах о
полноценных масштабных экспериментах по этому поводу.

Есть логические умозаключения которые обосновывают то, что да, оно так и
должно быть (даже без упоминания о "высших материях"), но как
доказательство, увы, не канает.

> Собрал из CVS e17 (enlightenment который).
> Собственно вопрос -- стоит-ли заливать в Daedalus?
> Потому как оно вроде и не падает, а вроде ещё сырое для
> повседневного использования людьми с нормальной психикой.
Залейте пожалуйста. Для тех, у кого ненормальная психика.
		-- jaa in devel@