[room] АТС LG

Сб Июл 9 01:53:37 MSD 2005

On Fri, Jul 08, 2005 at 10:05:47PM +0400, Alexey Morsov wrote:

AM> И потом - я лично не имею никаких желаний трахаться с нашими мутными
AM> дебрями телефонной лапши. Нафиг нафиг. Вот пускай спецы все под ключ и
AM> делают. Порулить на уровне прграммирования это можно попробовать. А с
AM> провода не хочу даже дела иметь. Видел я нашу раздкоробку. Без поллитры
AM> можно вообще не соваться.

Дык за то и любимы IP-телефоны :)

AM> И потом - а где поставщики комплексного решения на Asterisk?

http://www.seiros.ru/ -- это моё детище (сайт мягко скажем требует полной
переделки, знаю)

http://www.asterisk-support.ru/ -- эти ребята тоже страдают астериском
Ключевые Решения имеют своё коробочное решение, интегрированое с Zope для
интерфейса, как я понял из анонсов. Я его не смотрел.

Это навскидку из того что есть в России. А так voip-info.org в зубы и
вперёд, там море ссылок на такой народ по всему миру.

Идеал -- так, как я сделал у одних своих партнёров -- все телефоны кошки
(7912 для обычных пользователей, 7960 для руководства), покупали они их
сами. Мой сервер, настройка, полное обслуживание (в основном удалённое,
благо _IP_ телефония).

> И при этом автор программы отказывается делать перекодировку между
> своей и системной локалями и не хочет принимать чужие исправления. Что
> с такой редиской делать?
Интерфейсом об десктоп.
		-- nikon in devel@