Re[2]: [room] Re: [Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]

Oleksandr Chuchko =?iso-8859-1?q?forlists_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 8 21:10:45 MSD 2005

I was upsmoked 8 июля 2005 г., 19:03:59, when i saw the message from Maxim Tyurin:

MT> Работать с железом, переключать задачи.
MT> Те функции что и должна выполнять система.

В таком виде флейм на тему кривизны софта не имеет смысла, а флейм по
поводу разных систем идет в другой ветке ;-)

--
With best regards,
 Oleksandr Chuchko