[room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 8 18:48:29 MSD 2005

> После чего налетаешь на тако-ое количество граблей при апгрейде... (из
> собственного опыта)
> В плане выверенных зависимостей лучше Сизифа я пока не видел ничего
> (правда, на Debian не смотрел).

Да и на дебиан народ иногда жалуется. Не скажу, что у меня большой опыт работы с ним, но проблем не возникло. Хотя мой опыт из-за своей малости не показатель.

P.S. если у кого есть Sarge в каком-либо виде, кроме miniinst - приеду с пивом и usb-hdd ;)

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: DDT - Пропавший без вести