[room] Re: [Comm] Re: Поделитесь опытом [JT]

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 8 16:35:21 MSD 2005

> И ещё дать ему возможность выбирать то, что может понадобиться тому,
> что нужно пользователю? А всегда ли это возможно? А будут ли
> бесшовно стыковаться между собой компоненты такого винегрета? И кто за
> нестыковку эту самую отвечать должен - юзер или девелопер?

Не понял вопроса. Я просто для себя делаю такое разделение. Если мне не нравится sysvinit - я буду ругать создателей операционной системы, если же gtk или qt - при чем здесь ОС? :)

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: DDT - Звезда