[room] Это блин удар ниже пояса

Антон Горлов =?iso-8859-1?q?gorlov_=CE=C1_rcc=2Ecom=2Eru?=
Чт Июл 7 13:19:54 MSD 2005

Мда.. Ну кроме того что типа мой напарник нифига мне не помогает... так
как линух совсем не знает и учится не хочет.. так как учится  и приходит
на работу около 3-4 часов..
ну это его проблемы.. не мои (были не мои)...Ладно справляюсь и без
него.. Он у наст ипа ездит по клиентам и по идее бухгалтерией занимается
(в результате ей занимаюсь я...).
Так последнее время вообще на работе не появляется (неделю не вижу..
ослеп наверное). Ну и фиг с ним.. Так теперь ещё и его клиент на меня
свалился... там нужно какой-то терминал к IDSL подключить. Какой
-неизвестно (пока.. я туда не приеду). Насчёт готовности идсля тоже
туман. разве что знаю -так это то что им нуна с базами нелокальными
работать... Приехали блин