[room] GNOME vs KDE

Чт Июл 7 10:39:41 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:
> Я некоторое время назад отправил в Sisyphus GnomeBaker. Но
> функциональности ему слегка не хватает.
Да я и в k3b особой функциональности не заметил (ну не считая того что
можно из flac audiocd сделать на лету). Просто удобная (хоть и тяжелая)
гуя для записи дисков.

> А что значит - "вынести KDE"? Чтобы KDE не было в списке сеансов?
> Приложения используют kdelibs и kdebase на полную катушку, их вы не удалите.
ну libs и base хай остаются - вот все остальное повыносить (все эти
игрушки, обучалки и прочую фигню которая вместе с kde пролезает (нафига
спрашивается).

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов