[room] GNOME vs KDE

Ср Июл 6 20:06:34 MSD 2005

Igor Zubkov wrote:

>Ты пытался собирать Гном из сорсов на LFS? А я пытался. Душераздирающее
>зрелище.

Спасибо, у меня Sisyphus :-P Помнится, Фолькердинк тоже жаловался на
сборку GNOME. Кесарю кесарево, слава Богу, у нас для этого есть aris@

>Более 50 пакетов с исходниками и абсолютно не ясно в каком порядке
>их надо компилить.

Вас вопросы порядка сборки ядра не напрягают, нет?

>После 2 зависимости которая утянула меня внутрь этого
>Гнома я забил и вытер это подделие Мигуэля Де Иказы... То ли дело KDE. Собрал
>Qt, arts, kdelibs и kdebase -- и вот оно KDE. ;-)

Угу, в результате каждое обновление даже отдельной компоненты KDE
приводит к загрузке нескольких десятков мегабайт того, что у меня и так
уже есть. В общем, вопрос вкуса, но лично я не занимаюсь сборкой ни
того, ни другого.

>Ну а после kdepim (мне
>kmail из него нужен)

Вот иллюстрация - из всего kdepim вам нужен только KMail.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov