[room] Забивалка для курилки

Вт Июл 5 19:20:56 MSD 2005

On Tue, Jul 05, 2005 at 02:45:41AM +0300, Igor Zubkov wrote:

IZ> К одному из моих друзей она и ушла. Зачем мне враги если у меня есть такие
IZ> друзья?..

Я бы на твоём месте такому другу ещё и проставился. Если девушка так легко
сбежала к другу, то хорошо что она это сделала сейчас, а не, скажем, через
ещё несколько лет -- тяжелее ведь было бы.

А после того как проставился, можно спокойно отправить [censored] обоих.
Или не отправлять, это уже по ситуации.

Но отметить факт расставания с ненадёжным человеком стоит.