[room] Забивалка для курилки

Вт Июл 5 10:51:12 MSD 2005

В письме Tue, 05 Jul 2005 10:43:46 +0400, Vasya Makarov
написал:

> Торможу я сегодня с утра. То было 486 SX и 4Mb ram. Но сама она
> всё равно не ставилась. Я два для её мучал. Потом всё таки
> поставил. И долго не знал, что мне с этим щасьем делать!

Гы.. а я в свое время на такой ноутбук
систему устанавливал через LPT порт, ибо
перетаскивать ее дискетами было не реально. Памяти было 2Mb.

С дискет установка не шла - минимальное требование было 4Mb озу.

Но выход был найден ;-) после того, как
сделал своп и поставлено ядро с
минимальным набором утилит (те, которые
на asm'е пишут) - копирование статически
слинкованных тулзеней через LPT шнурок
(встроенной сетевухи не было, а PCMCIA сетевухи не было у меня) и
дальнейшая замена их динамически
слинкованными.

На все про все ушло две недели по вечерам ;-)

Потом этот бук пришлось отдать и
какие-то козлы поставили туда Win 3.11 ;-(

Но правда я наверное месяца два с ним
катался... vim в консоли, тексты
набирать/читать можно было (экран правда черно-белый, зараза).

А сейчас даже не интересно..
понаворотили черти чего (ACPI например)...
так что нифига не работает... а уродские
производители все затачиваются на винду ;-(

Rgds,
Rider

P.S.
Так все-таки, какой табак кто порекомендует для забивки в гильзы ? ;-)