[room] не судьба или я чего-то не понимаю?

Антон Горлов =?iso-8859-1?q?gorlov_=CE=C1_rcc=2Ecom=2Eru?=
Пн Июл 4 17:33:05 MSD 2005

Pavlov Konstantin пишет:

> Нет. Отправляйте письма с "From: someone at altlinux dot ru" с вашего
> почтового сервера, не используя master.altlinux.ru как почтовый сервер.
Так от меня оно уходит на мой почтовый сервер, тот смотрит на какой
домен, ищет его MX и туда шлёпает всё что есть для этого домена... Вроде
так всё должно работать по моим подсчётам...