[room] test frmo knode

Пт Июл 1 09:57:30 MSD 2005

В письме Thu, 30 Jun 2005 20:37:07 +0300, Artem Zolochevskiy
написал:

> Это хорошо. Даже очень. Не могли бы вы вкратце описать +/- использоания
> news, а не почтовых клиентов. Я раньше nntp не пользовался. Что сразу
> заметил, это то, что кол-во новосей нужно задавать, и как следствие, все
> что выше этого числа теряется из истории. С почтовым клиентом всегда полный
> архив доступен. Или всё это от настроек клиентов зависит?
>
> Одним словом, плюсы и минусы можно коротко?

+ - можно взять весь архив списка, вместе с телом сообщений
+ - намного быстрее работает чем почта
+ - не обязательно подписываться на
список (во всяком случае на этот список я не подписан)
остальные плюсы зависят от
используемого клиента. как правил
клиенты nntp по функционалу помощнее любых почтовых.
+ больше списков рассылки в одном месте
(через gmane много чего доступно)

минусы:
все прочитанные группы с другой машины видны как не прочитанные
чуть медленнее идут письма (в некоторых
случаях быстрее, так что это можно зачитывать в зависимости от ситуации)

Вот в общем примерно так.

Rgds,
Rider