[room] способ записи на audio cd

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Дек 29 22:12:44 MSK 2005

Alexey Morsov wrote:

> Какую волну?! Волну чего? Это что - грампластинка что ли? :))))
>
> Цифра в цифру... нули и единички. Аналог появляется только когда ты этот
> audio cd начинаешь слушать через колонки (которые аналогвые) :))

Ничего подобного. Аналог (электрический) появляется уже на выходе с ЦАП
(цифро-аналогового преобразователя) CD-плеера. Колонки - это лишь
преобразование электроэнергии в механическую энергию (сотрясения воздуха
- кстати, если бывали на концертах (особенно "тяжелых" групп) -
действительно, трясет не только воздух, но и внутренности) :-D

--
Rgds, Artem.