[room] Re: [devel] [wiki] trailing slash Re: [d-kernel] Empty package (#8424)

Вс Дек 18 12:37:40 MSK 2005

On Sun, Dec 18, 2005 at 12:14:22AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Именно потому и возникаю.

Отлично, тогда давай разберёмся где MUST, где SHOULD, где проходит
границы, и какие методы enforcement и когда можно (и нужно) применять.

MS> Нету такого мнения партии.

Мнение партии идёт лесом. Как и любое мнение. Нужна чёткая однозначная
оценка, иначе будет вечный трёп.

MS> Слушай, хватит дуть на воду.

Понимаешь, я по этим граблям уже прошёлся. Несколько раз читал как
проходились другие. Есть факт -- грабли тут лежат. Как именно эти грабли
убрать не создавая никому геморрой это вопрос. Есть ли эти грабли вообще
_для меня_ обсуждать странно.

По крайней мере одна major ошибка была выловлена именно благодаря моей
параноидальности.

Кстати один blocker был убит до того как на меня его повесили (и дали по
голове больно, за дело) благодаря роботу at@ проверяющему unresolved. Это
так, в сторону пользы параноидальности.

У меня есть мнение что при грамотной _технологии_ ошибок, связаных с
неправильным использованием инструментов быть не должно. Если такие ошибки
возникают -- значит где-то что-то криво.

MS> ССЗБ. Дальше что?

Есть круг проблем, с которыми они не сталкиваются. Кстати я теперь стал
свои пакеты жестоко проверять и на этот тип ошибок сборки тоже. Понимаю,
что некоторые пакеты таким методом проверять нельзя (тот же *) из-за
разных неисправимых преимуществ.

MS> Молоток всегда применяется самостоятельно руками человека.
MS> Как и спек -- пишется, пакет -- устанавливается, программа
MS> -- используется.

Ты это роботам скажи. Которые и делают сборку. Пусть не работают, а
legion@ глазками проверяет каждый пакет "не криво ли он собрался". Думаю
даже от вежливого и корректного legion@ после такого предложения мы имеем
шанс услышать в свой адрес много нехороших слов.

Есть факт -- бинарный пакет в Sisyphus может иметь мало общего с бинарным
пакетом у мантейнера.