[room] quake3 из сизифа

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 11 15:28:20 MSK 2005

>Ага..причём попробовал поставить настрйоки на минимум -фпс почему-то не
>увеличился

Это могут быть legacy баги. Скорее всего их уже пофиксили в www.icculus.org/quake3/ версии.

А я не буду обновлять этот quake3 до версии от www.icculus.org/quake3/ пока у меня не заработает нормально звук в SDL версии. Месяц
назад ещё не работало.

>Хм... уменя только от 1.27 есть.

От него тоже сойдёт. Тебе нужен от него pak0.pak.

>Ссылку не подкинеш?

http://www.fileshack.com/file.x?fid=1289

Или с официального ftp который сейчас перегружен (ftp.idsoftware.com).

Из этого патча тебе будут нужны все pak*.pak файлы.