[room] программирование и математика

Пт Дек 9 01:14:40 MSK 2005

On Thu, Dec 08, 2005 at 09:17:15AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:

EP> А IAX2 так же ужасен или несколько меньше? ;)

Много лучше. Во-первых он сам по себе как протокол гораздо грамотнее (хотя
бы потому что разрабатывался уже имея за плечами печальный опыт уродцев
H.323 и SIP), во-вторых ему уделяется наибольшее внимание.

Единственное что:
 - IAX2 trunking можно использовать только начиная с 1.2 (то что было
   раньше работало неприемлимо);
 - кодек slinear использовать низя, хотя и очень хочется, сыро;

А так очень даже чудесно.

Я его использую даже для исправления некоторых багов реализации SIP --
например запускаю параллельно два астериска с разными конфигами, к одному
цепляются SIP-устройства, а на втором логика. В этом случае граблей с
джиттером, например, нетути.

EP> Кстати, Денис, а вы не щупали другие OpenSource PBX, скажем
EP> http://www.sipfoundry.org/sipX/ ?

Asterisk не имеет конкуренции по функциональности. Это не PBX, это скорее
Application Server для телефонии (не только IP) с функциями PBX.

Как минимум адекватная работа с E1 делает его почти вне конкуренции.