[room] программирование и математика

Ср Дек 7 10:16:59 MSK 2005

On Sun, Dec 04, 2005 at 06:13:11PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> А, ну так это нормально.  Значит, всё в порядке -- сперва
MS> нацчились понимать проблему, а потом уже её решать как следует
MS> :-)

Они научились понимать отдельные проблемы.

Скажем сейчас в рассылке идёт флейм app_meetme VS app_conference. Первый,
фактически, требуют железо от Digium для полноценной работы (или кривого
ztdummy), второй нет, и второй более грамотно написан с точки зрения
масштабируемости. Но функционал больше у первого.

В настоящий момент сотрудник Digium защищает архитектуру app_meetme.

Аналогично с патчами, отрывающими необходимость в zaptel-timers для других
компонентов Asterisk.

MS> Вот тут и могут пригодиться твои соображения.

Увы, нет. Мои соображения касаемо SIP-стека -- всем в сад и идти читать
умные книги до просветления.

Там ещё одна бяка в архитектуре -- 1 соединение это 1 нить. Плюс
дополнительные сервисные нити, возможно. При этом грабли с локами и
дедлоками заколебали уже всех.

Когда проблема в том, что авторы софта недоучки -- это не лечится так уж
легко. И лечиться могло бы только если бы я сам им квалификацию несколько
повыше чем моя.

/me на трезвую голову боится в код Asterisk смотреть. А приходится, блин.