[room] программирование и математика

Вс Дек 4 01:45:23 MSK 2005

On Thu, Dec 01, 2005 at 03:11:49PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
MT> Ну тогда тебе в сторону метаязыков.
MT> LISP или Forth

При этом нужна более-менее мейнстримовость языка, и простота
понимания/правки для неподготовленного.

Потому скорее собственный язык + компилятор на OCaml. На серьёзное
изучение которого времени катастрофически не хватает.

Кстати, не подскажешь хороших примеров кода на Ocaml, особенно содержащих
в себе работу по TCP/UDP и работу с постгресом либо MySQL?

У меня есть код на Tcl, который я бы очень хотел перевести во что-нибудь
компилируемое, шустрое, и с жёсткой типизацией.