[room] Re: История...

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Дек 2 01:22:03 MSK 2005

On Thu, 1 Dec 2005 13:36:55 +0500
Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Не совсем. В историю науки имя Ньютона вбито огромными
PNS> золотыми буквами, а вот в истории Европы для него вряд ли
PNS> нашли место...

А, мы о разном. Я имел в виду Ньютона как историка.

Да и в этом плане -- что считать историей Европы? Там нет места
истории европейской науки?

PNS>   Может быть. Надо дойти до книжного, посмотреть
PNS> современные учебники... Я учебники истории имел в виду.

Ну да, в учебниках по истории только и смотреть. Там такого
напишут...

--
С уважением,
Алексей Коротков