[room] Чудесные глюки...

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?gorlov_=CE=C1_rcc=2Ecom=2Eru?=
Чт Дек 1 11:12:19 MSK 2005

Поскольку у меня закончились все мысли по кое-какому вопросу... решил
спросить в курилке...мож кто подкинет креативную мыслю.

В общем 4 недели как не могу достучатся до pop.gmail.com... судя по
симптомам дропаются пакеты от првайдера pnz.ru (из их адрессного
пространтва)... так как через других провов проблем нет.
Вчера руки дошли этим заняться - пишу в сапорт гмыла (пинание прова не
помогло)- так мол и так.. пркладываю трейс..юи приписку -что не работает
только через этого првайдера..и что пробовал из 10 мест различных
(работа,дом...)

Приходит письмо от гмыла - типа проблемы в вашем файволле (хотя писал им
что его отключал). И что из различных мест..но в адрессном пространстве
pnz.ru не работает...

Утром прихожу  на работу -  всё работает и IP их севера сменился с
72.14.205.109 на  64.233.183.109!
через неск минут - почта опять перестаёт ходить... проверяю.. ипишник
опять 72.14.205.109
прописал у ся в hosts для pop.gmail.com ип 64.233.183.109  - работает
почта... но это неправильно
попытался опросить их корневики на предмет pop.gmail.com --нефига не
отдали запись... спросил вообще у корневиков -тоже не отдали

--
   np: Nightwish - The Kinslayer