[room] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Дек 1 01:51:05 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Дык.  Сколько канделябров об эти упрямые эпловидные головы

Не в курсе. Даж не уверен про чьи головы речь.

> Да сегодня вон -- "Opera 8.50 DoS with simple java applet".

Вот давно что не пробовал, так JavaScript DoS:
  for(;;) alert("how would you stop me?");

Drupal, ктсати, такое в форум не позволяет.

Когда-то, кажется в Opera 6.xx я их убедил, что для MDI браузера это -
смерть всех окон сразу, и в каждом JS-диалоге была галочка Stop this
script. Потом убрали :(