[room] о судьбах мира

Ср Авг 31 20:48:45 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 01:53:42AM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> а если взглянуть "перпенидикулярно": может у меня есть цель не
> потому, что обобщение об её остутствии ложно, а потому что при
> истинности обощение просто тяжело жить?

Можно сказать и так.

> с другой стороны, что-то там есть и есть постоянное и
> повторяемое. только не осязаемое и нерегистрируемое. как то:
> "не убий", "не укради", и так до 10. рельеф этой плоскости
> зарегестрирован в религии, только вот беда - она нелогична. и
> инливидуальна. а значит использовать для _производства_ её не
> получится. что является самым важным в индустриальном обществе.

И тут выводы правильные.  Видите, вещи -- они складываются, если
чуточку повнимательней посмотреть, /как/...

> ясно. пора идти в воскресную школу, изучать мат. часть :)

Философичка задумалась после катехизиса.  Это где объяснение
на пальцах, что, почему и как написано в других местах подчас
совсем нетривиально.

> если честно - не сразу понял. а додумывание в таких делах
> только исказит переданное.

Ну как же, знаменитый биореактор имени vsl на .

> много времени - это сколько? если бесконесность

Так не наблюдается.

> а если время ограничено, то насколько? может он сам воскреснет?

Наблюдается, но редко (и рассказы таких почему-то предпочитают
не слушать -- страшно, наверное).

Даже в СССР было порядком случаев, можно и фамилии поискать.

> да и вообще, если вернём, то кого? так что пусть даже и такой
> процесс возможен, то будет ли это воскрешаемый? потому что если
> нет, то обычное раждение рожственника - тоже вокрешение.

Думаю, это когда душа -- та самая. (кстати, здесь расхождение
с буддистами и кришнаитами сотоварищи)

> какой круг был до этого я не понял.

Я о родился-жил-жил-жил-умер. (кажется)

> так что кто разорван? какая цепочка причина-следствие-причина причины?

Ну, если после "-умер" появилось продолжение, то мне кажется, что
круг-то -- разорван.  (да и "жил-жил-жил" получает смысл =>
становится уже не совсем кругом?)

> хорошо. переформулирую. мудрость - это больше ощущение
> верности, истинности, а не выводы из каких-либо предположений,
> чем является уже математическая теория.

Вот и мне так кажется.