[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Ср Авг 31 16:23:22 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 10:03:54AM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> на боле свежую голову до меня дошло
Я вот что хотел сказать... :-)

Вот, возьмём Василися Шукшина. Нет ни у кого сомнения, что он *любил
Россию*. Неправда ли? Это видно в самых маленьких его рассказиках, не
говоря уже о... Любил, явно и сильно. По-настоящему :-)

Вот возьмём теперь Леонида Быкова. Помните его замечательный фильм "В бой
идут одни старики"? Помните начало фильма?

"Вот *что* вы видели? Эх! Мы же над моей Украиной дрались! ... Э, нет!
Воздух! -- воздух совсем другой! И небо голубее, и трава зеленее!.."

А дальше -- помните?-) "А ты Енисей видел?!" .. и так далее.

Леонид Быков любил Украину. "Белоруссия родная, Украина золотая!" -- это
он запевал в фильме "Аты-баты, шли солдаты", кажется...

((Я взял самые "нейтральные" имена... Примеров много больше...))

Кому-то именно Белоруссия -- родная. Кому-то именно Украина -- золотая.

И это нормально.

<DIV class="оччень мелким шрифтом">
  Грустно, что... что любовь к Росии -- это возвышенно и благородно
  ("Люблю Отчизну я...", "шестую часть земли с названьем кратким..."),
  тогда как...  Резолюцией ЦК КПУ начали... хм...  борьбу с любовью к
  Украине после стихотворения М. Рыльского "Любить Украйину!" (то есть
  "Любите Украину!"). Кто погуглит, найдёт точнее и больше этого.
</DIV>

Это очень нормально -- любить Росиию, любить Белоруссию, любить Уркаину.
Ненормально, когда этого нет :-)

И, кстати, -- любовь вовсе не обязана быть объективной :-)

И более того -- Родину надо любить _любую_. Банально, но -- как и мать.

И грустно, когда этого нет, не так ли?..

((Э-э-э-х!... Патриоты...))

Конечно, нас всех иногда заносит. Но каждый имеет право любить свою
Родину. Даже если родители жили на соседних улицах :-)

"Заносит" -- это ненормально.
"Любить Родину" -- это нормально.

--