[room] вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Ср Авг 31 14:26:52 MSD 2005

В сообщении от Среда 31 Август 2005 06:38 Aleksey Korotkov написал(a):
> Ни у кого. Все госорганы после февраля 1917 г. -- нелегитимны.
1) нелегитимны кому?
2) значит и союз нелегитимный, тогда о чем речь вообще?
3) все же 'госорганы' тут ни при чем. при ребуте существует стандартный
бутстрап aka учредительное собрание.

> Республики -- фикция, придуманная большевиками.
да, был сталинский и ленинский план союза. ленин предлагал ввести всех
областями в состав россии. сталин настоял на псевдонезависимых республиках.
(когда ООН делали, оказалось что сталин не прогадал)

> Давайте продолжим рассуждать. У вас там есть регионы, где
> большинство населения -- великороссы. Вот они проведут
> референдум и организуют... ну, условно говоря, Донбасскую
> Республику :). Выйдут из состава ООО ;).
1) возражать не буду.
2)там где 'право наций на самоопределение' ничего не сказано о праве
областей на самоопределение. что, есть такая национальность - донбасцы? :)
3) в учредительном договоре и уставе ООО, известного как СССР, сказано:
имеет право выйти из состава.
а нынешняя Украина - другая форма собственности.

> Никто ничего не организовывал. Россия не была федерацией.
когда? союз создавался объединением четырех независимых государств, союзный
договор и все такое.