[room] вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Ср Авг 31 14:33:32 MSD 2005

В сообщении от Среда 31 Август 2005 09:22 Pavel N. Solovyov написал(a):
>   Так уж получилось, что я никогда не был коммунистом, но, начиная с 91
> года, голосую только за них. Следовательно - за Зюганова.
ага. это тот Зюганов который в декабре голосовал за выход РСФСР из Союза -
фактически развал? причем если ЕБН пьяный был, как Вы говорите, то Зюганов
- на трезвую голову, т.е. сознательно...

12 декабря 1991 года в 13 часов 28 минут 31 секунду Россия законным порядком
вышла из состава СССР, оставив в нем 5 республик Средней Азии.
Результаты голосования
за - 161 (65,2%)
против - 3 (1,2%)
воздержалось - 9 (3,6%)
голосовало - 173 (70,0%)

Против выхода России из СССР проголосовали трое: один из них - В.Исаков -
возглавлял впоследствии Комитет Государственной Думы (первого созыва) по
законодательству и судебно-правовой реформе, другой - С.Бабурин - самую
оппозиционную депутатскую группу в первой Думе "Российский путь", третий -
П.Лысов.