[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Ср Авг 31 09:38:35 MSD 2005

On Wed, Aug 31, 2005 at 06:51:26AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> С чего бы врать во внутренней, не предназначенной для
> использование вовне вообще? Для _любой_ организации осмысленно
> _для себя_ вести правильную отчётность.
Так тут масса зацепок для споров ;О)

"А откуда Вы взяли, что она была не предназначена?"
(Я ещё нигде не видел полных открытых публичных архивов КПСС)

Я не хочу спорить :-)

Давайте -- прошу! -- остановимся на том, что это вопрос спорный. Что есть
разные точки зрения. Разные подходы.

И чтобы решить этот спорный вопрос, нам нужно друг друга "перевоспитывать"
Ж-)

А это -- занятие неблагодарное.

А? Как Вам такая постановка "ответа"?

--