[room] Как принимать на работу?

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Ср Авг 31 09:27:31 MSD 2005

On Wed, Aug 31 2005 at 05:05, Michael Shigorin wrote:

> А это не такая редкость, как может показаться.

Это не про редкость, а про то что у задавшего вопрос другой случай,
похоже.

> Плюс мы тут подумали и у сайта появился новый раздел; первенец:
> http://www.linux.kiev.ua/ru/docs/opus/kak-prinimat-na-rabotu/
>
> Вад уже успел написать своё "фе" :)

Почему туда, а не сюда? Чтобы никто не заметил случайно? Или я что-то
пропустил? Короче, впечатление крайне неприятное получилось. :-\

--
~dd