[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Вт Авг 30 23:01:00 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 05:12:37PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:

NSG> а сколько заводов работало чисто на 'оборонку' и что с ними стало  бы при
NSG> сворачивании, даже без разрыва?

Ой-ой-ой. Что такое чисто оборонка? _Нормальная_ (а не та что была)
конверсия вполне реальна. И если бы эти заводы начали работать на страну,
а не были разграблены -- пользы было бы гораздо больше.

NSG> и убытки ложились на страну. а что, страна большая.

Когда страна единая проблем с тем, что заводов много и в разных местах
никаких нет. Проблемы появляются, когда надо платить таможням кучи стран,
чтобы что-то сделать.

NSG> то что приносит убытки? действительно, мы ж миллиардеры, можем содержать
NSG> заводы которые ничего полезного не делают.

Уничтожены были не приносящие убытки заводы, не надо сказок. Была нарушена
система организации поставок между крупными заводами, любой завод, или
даже банальный магазин чуть больше пивного ларька, требует огромных усилий
по организации поставок. И этим не занимались люди на местах, это делали
за них.

Когда одновременно разрушили эту систему, одновременно с жуткой
приватизацией -- за то время, когда можно было просто прийти в себя
большей части инфраструктуры просто уже не существовало.

Вон, мы теперь все товары, которые могли у себя производить, из Китая
везём, и это оказывается не убыточно. А производить у себя -- убыточно,
ибо далеко возить.

NSG> стран должна знать своих героев: Кравчук, ЕБН, Шушкевич. кто из них
NSG> украинцы?

А вот националистические темы прошу вынести в talk-room на . То что было
сделано, было сделано не русскими/украинцами/американскими шпионами, а
конкретными личностями, и нефиг нации вообще как-либо приплетать. Между
прочим этот грёбаный национализм это то, что сейчас уничтожает остатки
возможностей найти общий язык и встать на ноги всем входящим в xUSSR.