[room] вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Вт Авг 30 20:37:02 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 29 Август 2005 14:27 Afanasov Dmitry написал(a):
> ниже с постарался расписать, что так как выходить хотела не только
> украина, а и все остальные республики,
я вот думаю - если люди не хотят жить вместе, кто и на каком основании может
удерживать силой?
(а Россия ведь вышла не последней - голосовали против ровно 5 депутатов. и
никакой пьянки в заповеднике)