[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Вт Авг 30 19:36:56 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 02:05:02PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:

NSG> (спустимся с небес на землю: 5 человек организовали ООО. Каждый из них в
NSG> любой момент может выйти из состава учредителей и получить долю имущества
NSG> пропорционально своей доле в уставном фонде. вопрос о *целесообразности*
NSG> этого оставим пока в стороне, *право* - есть)

Только вот незадача -- когда разваливались, забирали не "долю в уставном
капитале", а "находящееся на территории". Это я так, например про
Байконур, например, вспомнил.

Разделить по-честному то, что делалось сообща очень сложно.

Именно поэтому, при выходе из ООО получат таки _долю уставного капитала_,
а не _долю стоимости бизнеса_. Так что если уставной капитал был 1k$, а
компания уже стоит миллион -- при выходе учредитель получит, как это ни
обидно, часть от тысячи, а никак не от миллиона.

> Чем пожно ещё пользоваться на предмет winpopup в сизифе (кроме
> LinPopup)?
Почтой?
		-- mike in sisyphus@