[room] вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Вт Авг 30 18:12:37 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 29 Август 2005 16:47 Afanasov Dmitry написал(a):
> в треде где-то рядом было - ведь что-то работало? зачем сразу топором,
работало... _как_ работало - вопрос отдельный

> когда можно было изменять постепенно?
как постепенно? что такая работа никому нафиг не нужна, экономически
нецелесообразна - можно только на своей шкуре прочувствовать.

а сколько заводов работало чисто на 'оборонку' и что с ними стало  бы при
сворачивании, даже без разрыва?

> нет. пока была одна страна - работала.
и убытки ложились на страну. а что, страна большая.

>сломалась система не только от того, что плоха была.
не только

> да и пусть не выгодна была,
> так зачем было ломать вообще целиком?
то что приносит убытки? действительно, мы ж миллиардеры, можем содержать
заводы которые ничего полезного не делают.

> флот с десяток лет рвали на части, то не финансировали, то спорили, где
> ему место. сейчас я не уверен, что что-то от него осталось
о каком флоте идет речь?

> это не должно означать, что раз флот потеряли, значит пропили.
гы. вот вчера бота пропили на #altlinux-smoke, но мы ведь не алкоголики? а
бота нету :) не надо слишком серьезно понимать речевые обороты.
тем более что в Украине флота нету, а значит 'пропили' в равной степени
может относиться и к украине :)

> жена при разводе так же заявляет мужу, когда хочет оттяпать нажитое
если хочет все забрать - фсад. но вернемся к бизнес-партнерам :)

> ставили украинцы.
стран должна знать своих героев: Кравчук, ЕБН, Шушкевич. кто из них
украинцы?

> винить в этом вас? воспитывать в таком ключе детей?
> доказывать это знакомым? организовывать партии подобного толка?
а как хотите. оставляю за собой право физически бороться с посягательствами
со стороны 'партий подобного толка'.

> вы упёрлись в своём мнении,
это в каком? %)