[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Вт Авг 30 15:40:45 MSD 2005

On Mon, Aug 29, 2005 at 03:27:33PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> [...]
> "союзе" под нашим началом? так да, никто не хотел. власти хотели все.
>
> тут проще - власть уже была в руках этих самых русских. пусть даже и
> родственников тех же украинцев, болгар, белорусов. и эту власть хотели
> руководители республик. под московой бы ничего не получилось, вот они и
> получили её без москвы.
>

> власть от национальности не зависит. я русский, и вами управлять не хочу.
> пусть я родился в киеве, отец у меня от украинец, умерший на камчатке, а
> мать у меня с красноярска, пожившая дватцать лет в ташкенте.
:-)
"Не опять, а ещё" (с) А. Райкин

Я украинец, родился в Комсомольске-на-Амуре, но... это не имеет значения.

Потому что в тогда на референдуме народ Украины решил, что он не хочет...
Поэтому местным руководителям "просто повезло", но зависело от них мало.
А люди были настроены решительно ;О)

Украина была свободной республикой в составе Союза ("Миж вильнымы вильна,
миж сыльнымы -- сыльна" -- слова из Гимна УССР), она имела полное право
решить, как хотела. Она решила, Кравчук был уполномочен подписать то, что
подписал. Его выдумки -- это его выдумки.

Не будем говорить, что результаты референдума были подтасованы -- это
недоказуемо и вызовет ответный пассаж о подтасовке желания русских
сохранить Союз. :-)

Я не пытаюсь давать оценки -- просто говорю об "объективных" предпосылках
(если вообще что-то может быть "объективным").

--