[room] вы все, мальчики- =?KOI8-R?Q?=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD=CD=C9=D3=D4=D9, _=C4=D5=CD=C1=C5=D4=C5, _?= что что-то значите?

Вт Авг 30 12:22:53 MSD 2005

On Tue, 30 Aug 2005 09:39:55 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Да, Руси -- с центром в Киеве.

  Совершенно верно. И поэтому, мне кажется, противопоставление трёх
наших славянских государств совершенно противоественно, слишком много у
нас общей истории, для меня мы один народ... И ещё мне понравился
Кравчук, который сказал, что если б он знал, чем обернётся пьянка в
Беловежской пуще, то он бы отрубил себе руку, но договор бы не
подписал... Сильно уж им тогда хотелось стать президентами...

> Так Вы о названии? -- это отдельный вопрос.
>
> Можно о названии поговорить, если Вам так не хочется об историческом
> центре, но тут я мало знаю ;О)

  Давно я не был в городе Киеве, но в те годы, когда я там бывал, я
считал его лучшим городом Союза. Так что к "историческому центру" и его
необычайно доброжелательным горожанам у меня очень хорошее отношение.

--
	Успехов. Павел.