[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Вт Авг 30 10:21:22 MSD 2005

On Tue, 30 Aug 2005 08:45:44 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> (а) это не опровергает, б) есть и двойная внутренняя, г) ...)
> Граждане!
>
> :-)
>
> Первым желанием было возразить (дескать, не факт, потому что ... и
> т.д.). Но...

  Не верьте первым порывам, они всегда искренни (с) Бисмарк

> Есть официальная, есть внутренняя... Какая-то больше врёт, какая-то
> меньше -- это всё показатели количественные. Я не хочу их
> рассматривать, потому что неизбежны -- практика показывает;) -- споры
> о доверии тому или иному методу исследования и/или источнику. Я к этим
> спорам не готов, скажем так :-)
>
> Я говорил о показателях _качественных_ (за что садили и до чего
> доводили), я остаюсь на своём *и спорить об этом не хочу*. Этому есть
> и объективные, и субъективные причины.

  Странная, однако позиция:-)
Вы не верите никаким цифрам, и в то же время пытаетесь (опираясь на
некие собственные внутренние ощущения), что садили ни за что...

> Надеюсь, никто ничего не хочет доказать _лично мне_.

> Думаю, что интересующиеся разберутся сами ;О)

  Дык чего уж, разбираемся;-)

--
	Успехов. Павел.