[room] Дорогие разработчики (было Adm...)

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Авг 30 01:02:29 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

>Ладно, скидку на усталость и перегрузку один раз сделаем.
>Но вообще надеюсь, что сезон таких скидок здесь не состоится.
>
>(бишь лучше и работу делать с головой и вместе, и уставать
>не до полусмерти... "лучше быть здоровым и богатым брокером,
>чем бедным и больным профессором")
>
>PS: ...в спам попало. :)

Смотрю в окно и вижу: люди строят дом, 16-этажку монолит. Наблюдаю за
успехами строителей, как изо дня в день дела у них продвигаются. В
основе, естественно, лежит проект. Если в проекте монолит, то кирпичный
дом не появится. Если 16 этажей, то так оно и будет. Конечно, как и на
любой стройке, воплощает всё это "Бригада Ух -- тут подкрасим, здесь
подмажем", реальная жизнь, куда деваться. И всё же проект во главе угла.

Создание дистрибутива сродни стрительству дома. Понятно, что ремнот
квартиры "начинает продолжаться" снова и снова. Понятно, что и свободное
программное обеспечение, и свободная воля, и многое на энтузиазме в
свободное время, людей мало. И всё-таки, какой строится дом, куда
въезжает пользователь, на что он может расчитывать? Сизиф сизифом,
вотчина разработчиков, тестеров, любопытствующих и сочувствующих.
Дистрибутив это конкретная вешь? Как он позиционируется в этом мире?
Есть ли конкретный план, проект или техзадание на него?

Или может я заблуждаюсь и дистрибутив это произведение искусства, а
покупатель всегда найдётся?

Дорогие разработчики, каждый берёт на себя ту ношу, которую может нести.
Какую ношу взяли вы? И последнее: строится общий дом или лунапарк? Вы в
ответе за тех, кого приручили :)

Спасибо.

--
One man's constant is another man's variable.