[room] " не альт "

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 29 23:25:15 MSD 2005

В сообщении от Пятница, 26-Авг-2005 11:53 Michael Shigorin написал(a):

> Бывает, что видишь, что человек объективно мучается, причём
> у нас эти грабли уже решены.  Бывает и наоборот -- прикинешь,
> каких огребёт при переезде -- и решишь, что лучше промолчать.

Я просто подумал что будет если он сейчас сядет собирать KDE из сорсов... И
просто обьяснил ему сколько он на это потратит времени. И сколько он потратит
на установку Сизифа. Поставить Сизиф оказалось быстрее. ;-)

--
Now playing: Unknown - Track 01