[room] совковые времена....

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Авг 29 19:56:24 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> Возможен гипотетический случай, если он её слушал ОЧЕНЬ громко :)

Галактический  Путеводитель  для Путешествующих Автостопом
отмечает, что "Зона Бедствия", рок-группа из Рассудных Дней,
что на  Гагранаке,  общепризнанно  считается  не  только  самой
громкой рок-группой во всей Галактике, но и вообще просто самым
громким  шумом.  Их  поклонники  едины во мнении, что наилучший
аудиоэффект достигается при прослушивании концерта из  большого
железобетонного  бункера,  расположенного  примерно в полусотне
километров от сцены. Сами музыканты во время  концертов  играют
на  своих  инструментах  с  помощью дистанционного управления с
борта космического корабля, лежащего на орбите  вокруг  планеты
-- чаще, правда, вокруг совсем другой планеты.
     Их  песни  в  основном очень просты, и своядтся к очень
традиционной схеме: мальчик встречает  девочку  под  серебряной
луной,  а  луна  потом  возьми  да  и  взорвись  ни с того ни с
сего.
     Многие планеты  запретили  их  концерты,  некоторые  из
соображений  высокого  искусства,  а большинство -- потому, что
работа аудиосистем группы вступала в  противоречие  с  местными
договорами по ограничению стратегических вооружений.
[...]
На поверхности выжженной солнцем красной планеты Какрафун,
в самом  центре  огромной  Рудлитской  пустыни,  звукооператоры
проверяли усилительные системы.
     Следует сразу объяснить, что это усилительные системы были
в центре  пустыни, а не звукооператоры. Звукооператоры спокойно
работали, чувствуя себя в  полной  безопасности  на  гигантском
космическом микшерском пульте, который висел на орбите примерно
в  шестистах  километров  над  планетой,  и  звук они пробовали
оттуда. Никто в радиусе пяти километров от колонок не выжил  бы
во время настройки.
     Если  бы Артур Дент находился в радиусе пяти километров от
колонок, ему в голову, возможно, пришла бы радостная мысль, что
они формой и размерами очень напоминают  Манхэттен.  Нейтронные
динамики громоздились один на другой, заслоняя небо, а под ними
низко урчали плутониевые реакторы, и сейсмоусилители.
     Еще  ниже,  под  землей,  в  бетонном  бункере, находились
инструменты,  на  которых  музыканты  будут  играть  со  своего
корабля:  концертный фотонный сигитар, бас-детонатор, и ударная
установка "Мегатрах".
     Шуму хватит на всех.
     На борту гигантского корабля царила  деловая  неразбериха.
Корабль   Жармрака  Дезиато  казался  с  ним  рядом  песчинкой.
Оплакиваемый лидер группы прибыл, и сейчас его везли на встречу
с медиумом, который  будет  преобразовывать  его  спиритические
позывы в пассажи сигитара.
     У  соседней  двери стояли врач, философ-логик, и ихтиолог.
Их за невиданную сумму  привезли  с  Максимегалона,  чтобы  они
попытались  уговорить  вокалиста  выступить. Вокалист заперся в
ванной, прихватив с собой  пригоршню  таблеток,  и  отказывался
выходить,  пока  ему  убедительно  не докажут, что он не рыбка.
Бас-гитарист занимался тем, что расстреливал из автомата  стены
своей каюты, а барабанщика вообще не могли найти.
     Лихорадочные  поиски привели к тому, что его обнаружили на
пляже Сантрагинуса V за сотню световых лет от  Какрафуна,  где,
как  он  объяснил, он уже полчаса был вполне счастлив, и только
что нашел маленький камешек, с которым собирается подружиться.
     Импрессарио   "Зоны    Бедствия"    испытал    неимоверное
облегчение.  Это  значило,  что  уже семнадцатый концерт за эти
гастроли  пойдет  под  фонограмму,   и,   следовательно,   ритм
цимбаллистических тарелок не будет сбиваться.
     Суб-эфир    был    переполнен    разговорами   операторов,
проверяющих каналы усилителей, и все это передавалось  в  рубку
черного корабля.
[...]
    --  ...сегодня прекрасная погода для концерта. Я стою
перед сценой,  --  нагло  врал  репортер,  --  в  центре
Рудлитской  пустыни,  и  с  помощью  гипербинокулярных  очков с
трудом могу разглядеть огромную толпу слушателей  на  горизонте
со всех сторон. Как раз позади меня, словно утес, поднимается в
небо  басовая колонка, и над головой светит солнце, и не знает,
что собираются с  ним  сделать.  Партия  "зеленых"  знает,  что
собираются  с  ним  сделать,  и  они  заявляют, что сегодняшний
концерт   якобы   вызовет   землетрясения,   цунами,   ураганы,
непоправимые  изменения  в атмосфере, и все такое прочее, о чем
обычно заявляет партия "зеленых".
  Но мне только что сообщили,  что  представитель  группы
"Зона Бедствия" встретился сегодня утром с партией "зеленых", и
всех   их   перестрелял,   так   что   ничто  теперь  не  может
остановить...
[...]
     Концерт должен был вот-вот начаться.
     Корабль должен был  начать  свой  последний  путь  еще  до
начала  концерта,  чтобы  врезаться  в  солнце  за  шесть минут
тридцать  семь  секунд  до  кульминации  той   песни,   которую
сопровождал своей гибелью, чтобы свет вспышки успел на Какруфун
вовремя.
[...]
Немного  погодя,  концерт  на  Какрафуне  вдруг завершился
преждевременной кульминацией.
     Черный корабль со своим единственным несчастным пассажиром
согласно расписанию погрузился в раскаленное звездное  горнило.
Мощные   протуберанцы  поднялись  с  поверхности  какрафунского
солнца,  и  поднялись  в  космос  на  миллионы  километров,   и
подхватили  --  а  некоторые поглотили -- любителей кататься на
вспышках, которые вились поблизости в радостном ожидании.
     За  секунду  до  того,  как  яростный  свет  пролился   на
Какрафун, пустыня, сотрясаемая грохотом лучшей композиции "Зоны
Бедствия",  треснула.  Полноводная,  до  того момента никому не
известная,   подземная   река   рванулась    на    поверхность,
подстегиваемая извержением миллионов тонн кипящей лавы, которая
изверглась  тягучим  гейзером высотой в несколько сот метров, и
мгновенно испарила всю воду как на поверхности, так и под  ней,
результатом  чего  стал  взрыв,  донесшийся  до  другой стороны
Какрафуна и обратно.
     Те -- весьма немногие -- кто видел это и  выжил,  уверяют,
что чуть ли не сто тысяч квадратных километров пустыни взлетело
в  воздух,  словно  блин  в километр толщиной, перевернулось, и
упало обратно. В этот самый момент излучение вспышек  пробилось
через тучи испарившейся воды и излилось на землю.
     Годом   позже  сто  тысяч  квадратных  километров  пустыни
поросли огромными цветами. Состав атмосферы  слегка  изменился.
Солнце  не  так  пекло  летом,  мороз  не  так  досаждал зимой,
приятный дождичек шел  гораздо  чаще,  и  постепенно  пустынный
Какрафун  стал  настоящим раем. Даже телепатические способности
-- проклятье обитателей планеты -- навсегда исчезли  вследствие
этой катастрофы.
     Представитель  "Зоны  Бедствия" по связям с прессой -- тот
самый, который перестрелял всех "зеленых" -- по слухам, заявил,
что это было "крутое шоу".
     Многие восторженно говорили  о  целительной  силе  музыки.
Несколько  скептически  настроенных ученых внимательнее изучили
доступные данные, и заявили, что они  обнаружили  слабые  следы
мощного    искусственно   созданного   поля   невероятности   в
близлежащем районе космоса.

--
One man's constant is another man's variable.