[room] о Бахе

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Авг 29 19:19:43 MSD 2005

Aleksey Korotkov пишет:

>Вы что такое аналогия -- понимаете?

Даль говорит: выводы из сравнительных заключений.

Я согласен с вашим утверждением о личном опыте. И возражаю против вашего
сравнения. Только и всего. Не удачное оно. Потому как, я очень люблю и
слушаю разную музыку. Например, рэп. Вы утверждаете, что человеку
слушающему рэп необходимо объяснять о Бахе. Я говорю, что слушаю и Баха.

На мой взгяд более подходящим было бы сравнение: Что привлекает людей в
музыке Баха, если сейчас есть рэп?

--
One man's constant is another man's variable.