[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Пн Авг 29 12:22:46 MSD 2005

On Mon, 29 Aug 2005 09:45:01 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Я Солженицына не читал. Стыд мне.

  Почему же стыд? "Архипелаг Гулаг" я прочитал с трудом, а "Красное
колесо" только посмотрел. Такое ощущение, что написал сильно обиженный
человек, вынужденный "отрабатывать" Нобелевскую премию.

  Заученными фразами говорят те, кто пишет, что "садили ни за что":-)

> Если серьёзно -- Вы почти требуете, чтобы я либо опроверг Ваши данные
> (но без Солженицына!! -- почему такое ограничение?-)), либо "сдался".
> Но я не публицист, не активист, не агитатор и не энтузиаст. Я не хочу
> спорить :-) Я не хочу долго и нудно выяснять "почему же без
> Солженицына", требовать Вас опровергнуть Солженицына без Ваших
> официальных советских источников, потом... и так далее. Но я не
> профессиональный спорщик :-)

  Но ведь на какие-то источники рано или поздно придётся сослаться!

> . o O ( Это будет похоже на попытки переубедить какого-нить
> вперёдсмотрящего с высокой каменной башни, которого "встретишь"
> посреди улицы... Простите, если эта ассоциация крива и ложна... Я не
> люблю спорить с сектантами ;-) )

  Все, кто хочет объективно смотреть на прошлое, для Вас сектанты?

> Меня устроит любой ярлык :-) Давайте прекратим этот бесполезный спор.
> Сейчас у меня более тревожные мысли в голове, уж простите.

  "...пей, тоска пройдёт..." (с) народная песня!

> . o O ( Вы мне не сказали, кому же Вы готовы поверить. Или я не
> получил это письмо... но не сказали. )

  Я приводил ссылку на Игоря Пыхалова,
http://www.sudden-strike.ru/modules.php?name=Pages&go=print&pid=833
который приводит официальные данные общества "Мемориал".

> Да, советская статистика не зависит от строя.

  Статистика она статистика и есть, а уж с какими допущениями она
делается и под кого ложится, это другой вопрос...

> Наивно думать, что официальная советская статистика приводит точные
> цифры заключённых. При Сталине ли, при Хрущёве ли (когда людей бросали
> не только в лагеря, но и в психушки).

  Но Вы-то не привели никаких данных...

> Вы ещё скажите, что после резолюции о борьбе с культом Сталина --
> культ Сталина победили.

  А Вы уверены, что был такой культ? Или поверили на слово Хрущёву,
которому было чего бояться? (Я уже ссылался на книгу Е. Прудниковой,
посмотрите, если попадётся)

--
	Успехов. Павел.