[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Пн Авг 29 10:45:01 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 07:39:00PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
>   Когда и где в то время "садили ни за что"? Каким образом гноили? Что
> Вы всё от Солженицина пляшете?  Прочитайте (просмотрите) хотя бы книгу
> Елены Прудниковой: "Берия. Последний рыцарь Сталина".
Я Солженицына не читал. Стыд мне.

Я читал много всего. И между строк тоже.
И общался со многими.
Что-то видел. Какие-то выводы делал сам.

Я не публицист, не активист -- мне нужно только то, что нужно мне. А это
чаще всего даже не цитаты или ссылки, а выводы.

Переубеждать Вас не буду -- да и не могу, Вы говорите заученными фразами
:-)

Если серьёзно -- Вы почти требуете, чтобы я либо опроверг Ваши данные (но
без Солженицына!! -- почему такое ограничение?-)), либо "сдался". Но я не
публицист, не активист, не агитатор и не энтузиаст. Я не хочу спорить :-)
Я не хочу долго и нудно выяснять "почему же без Солженицына", требовать
Вас опровергнуть Солженицына без Ваших официальных советских источников,
потом... и так далее. Но я не профессиональный спорщик :-)

. o O ( Это будет похоже на попытки переубедить какого-нить
вперёдсмотрящего с высокой каменной башни, которого "встретишь" посреди
улицы... Простите, если эта ассоциация крива и ложна... Я не люблю спорить
с сектантами ;-) )

Меня устроит любой ярлык :-) Давайте прекратим этот бесполезный спор.
Сейчас у меня более тревожные мысли в голове, уж простите.

. o O ( Вы мне не сказали, кому же Вы готовы поверить. Или я не получил
это письмо... но не сказали. )

>   Советскую статистику Вы зря приплели, она не зависит от строя.
Да, советская статистика не зависит от строя.

Наивно думать, что официальная советская статистика приводит точные цифры
заключённых. При Сталине ли, при Хрущёве ли (когда людей бросали не только
в лагеря, но и в психушки).

Вы ещё скажите, что после резолюции о борьбе с культом Сталина -- культ
Сталина победили.

--