[room] общечеловеческие ценности

Пн Авг 29 10:07:00 MSD 2005

On Sat, Aug 27, 2005 at 10:52:46PM +0600, Vasily Kolomeets wrote:

> Давайте попробуем разобраться :)
>
> Буду предлагать потенциально общечеловеческую ценность и приводить
> опрвержение.
>
> Жизнь -- аборты, камикадзе
> Воздух -- вырубка лесов, индивидуальная и промышленная
Мужики, ну вы даёте.

Ценность -- она всегда ценность. Даже если её "препирают".

Жизнь -- всегда ценность. Свобода -- всегда ценность.

Да, воздух, леса, моря -- всё это ценности, это именно то, что _нужно_
всем и всегда, при любом строе, в пределах рассмотрения любой религии.

Не всегда, конечно, _чужая_ жизнь видится ценностью. Но это потому, что мы
не умеем пользоваться своей свободой.

Но "если" есть в мире хотя бы один убийца -- это не значит, что "жизнь
вообще" -- перестала быть ценностью.

Если я неправ -- мы говорим о разных вещах, и к "единому" не придём :-)

Пока. (В смысле "всего хорошего")

--