[room] общечеловеческая антиценность

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Авг 28 00:26:07 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> Остаётся ещё страх пойти против общества. Страх необходимости
> изменений в своей жизни, поведения не такого как обычно, принятия
> решений против собственных привычек и устремлений... Понимаете?

Понимаю. На всех это распространяете, разве всем это
надо/интересно/жизненно необходимо? Кому это не надо, тот и не боится.
Верно? Кому приспичит -- преодолевает. Либо
самообманывается/самоуспокаивается как-нибудь. Так что всё человечество
в страхе не оцепенело ;)

Фобии если и есть, то у каждого своя коллекция. Причем народ любит ими
обмениваться :) ...хотя почесав за правым ухом и обдумав идею о сумме
фобий, как об общем антивекторе, решил согласиться, с поправкой на
метаантиценность. :)

Итак, я говорил о текущем моменте и возможности действовать как о
метаценности (открытых возможностях), хотя бездействие как вариант
действия тоже упомянул. Вы подошли с позиции инертности текущего момента
и неиспользования людьми потенциальных возможностей, выдвинув в
пртенденты общечеловеческой антиценности страх. Могу лишь добавить лень,
невежество, болезни. И поскольку всегда и на всех это не
распространяется, назовём это метаантиценностью, общей суммой инертности.

--
One man's constant is another man's variable.