[room] ICQ -> Jabber

Сб Авг 27 23:49:32 MSD 2005

On Sat, Aug 27, 2005 at 07:28:27PM +0400, Unatine wrote:

U> так через сервер идет только сигнализация... SIP поток идет уже не
U> через сервер... а напрямую между клиентами... OOB как раз об этом
U> вроде...

SIP это Session Initiation Protocol. Исключительно.
А поток это RTP.

U> компоненты для поддержки e-FAX какая-нибудь компания и сама может
U> написать для себя... по-поводу P2P - сомневаюсь что JSF одобрит хотя
U> бы Experimental... так как для p2p есть свои протоколы, и заворачивать
U> их в XMPP смысла, имхо, нет...

Для e-FAX уже есть хороший протокол -- T.37. И плохой -- T.38. Что ещё
надо?

U> vCard это vCard... там хранить информацию о доп. сервисах и контактах
U> клиента не нужно.. для этого как раз Service Discovery и создавался...

См. e164.org. Таки правильный подход не пытаться скрестить ежа с ужом, и
не использовать XMPP для передачи голоса, ибо бред это. А вот данные типа
лежащих в e164.org держать у себя в vCard это правильный подход, очень
правильный.