[room] общечеловеческие ценности

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Сб Авг 27 22:29:49 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> Позволю себе предложить общечеловеческую антиценность.

Позволю себе возразить ;) Страх перед публичным выступлением, прыжком с
парашютом. Перед и после секса без презерватива в отдельных случаях :)
Да и первобытная охота и образ жизни мало чем отличаются по страшности
от мытарств современного человека. Так что актёры/спортсмены/простые
граждане постоянно преодолевают страх усилием воли/жаждой
удовольствий/необходимостью. И к тому же практически все риски можно
под*страх*овать в *страх*овой компании. :)

> Страх в любых его проявлениях. Люди очень часто выбирают направление
> своего движения, руководствуясь наименьшей его "страшностью" для них
> лично.

Про всех не скажу, потому говорю за себя :) Конфликтный я человек, часто
лезу на рожон. Да и у друга моего девиз: "Мы лёгких путей не ищем",
постоянно придумывает себе трудности и сам же их преодолевает.

-- Страх убивает разум. Страх -- это малая  смерть,  несущая забвение.
Я смотрю в лицо моему страху, я дам ему овладеть мною и пройти сквозь
меня.  И  когда  он  пройдет  сквозь  меня,  я обернусь  и посмотрю на
тропу страха. Там, где прошел страх, не остается ничего. Там, где прошел
страх, остаюсь только я.
       (с) Дюна

ЗЫ Как страшно жить.. :)

--
One man's constant is another man's variable.