[room] ICQ -> Jabber

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Авг 27 18:55:33 MSD 2005

Igor Zubkov пишет:

> Ты никогда девушек не искал в аське? Так это легко -- поиск по городу.
> Желательно так же добавить возраст, пол и имя по вкусу... ;-)

я видел человека который так пару девушек вытащил погулять.
Он потом не сильно хотел к ним идти и продинамил их просидев лишние
полчаса в гостях.
Потом на ВДНХ он не нашел их в назначенной точке и радостно сказал (не
дождались)
Я, и человек, у которого в гостях были, на раз их по поведению в толпе
нашли, но он все равно от них шарахался. А мы с "хозяином" развлекали.
Хотя если б не своебразный ноблесс оближ - я б от них тоже  шарахался :-)

IMHO с интересными людьми знакомятся в интересных обоим тематических
тусовках. Кроме того, интересные девушки уже ознакомлены (в смысле у них
достаточно знакомых) и они снимают пол, имя и прочее на что турки
ломятся. А кто не убирает - "отввернись, десять дам"