[room] периоды выпуска debian и alt

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 27 13:53:04 MSD 2005

В сообщении от Пятница, 26-Авг-2005 12:05 Michael Isachenkov написал(a):

> Миш, Sarge уже был в состоянии "можно пользоваться" до выхода 2.4... Так
> что укол не только справедлив, но и весьма болезненный.

Он минимум год был в состоянии "готов к релизу". В принципе, это не такая уж и
большая проблема, можно просто в апте поменять woody на sarge и жить спокойно
дальше. Только после этого ты остаёшся один на один с системой которую
постоянно надо обновлять. С учётом того что у меня дуалап -- задача не
тривиальная.

;-/

--
Now playing: Zemfira_guga