[room] сексуальность

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Сб Авг 27 13:33:44 MSD 2005

Aleksey Korotkov пишет:

>Если бы только книжки... У меня вот ребёнок идёт по улице мимо
>журнального киоска, а там на витрине -- журнал с девкой при
>полном обзоре. Про телевизор уже писал...

Купите ему этот журнал, пусть порадуется. Я серьёзно. С его стороны
здоровая рекация. С вашей?

Ваш сын маленький мужчина, будущий хороший отец, отличный любовник и
лучший друг своей будущей жены. К тому же будущий глава семьи. Что-то
одно из этого от него не требуется, совокупность всего этого даже очень.
Будьте достойны своего сына -- помогите ему быть достойным своего отца. ;)

      Уловка: зачем вам быть скучным отцом, будьте интересным. Иначе
ваша негативная рекция будет предсказуема, вы избегаемы.

      Здоровый пример: живопсиь многих художников оч. сексуальна, даже
там где обнажённое тело отсутствует.

У друзей дома всё горизонтальные поверхности увешаны творчеством
пятилетнего сынишки. На одной из них (сам бы не догодался объяснили)
изображена обнажённая девушка и на животике клубничка. Срисованная им с
взятого с полки Playboy.

--
One man's constant is another man's variable.